Электроснабжение, отопление, энергосбережение, безопасность...

Полезное

Независимо от того, какое наименование электроинструмента мы хотим приобрести будь то лобзик, перфоратор или шуруповерт, первым делом обращаем внимание на оптимальную цену при хорошем качестве.

Любое помещение, будь то офис, квартира, ресторан или магазин нуждается в регулярной уборке. При этом далеко не у каждого из нас есть достаточно времени, чтобы заняться клинингом даже в собственной

Витражи Тиффани

Решение о промышленном производстве стекла в Америке впервые было принято в Джеймстаун, в 1607 году.

В 1637 - 1638 году, Эверт Дикинг. Пришедший из Бьёркен, что в Новом Амстердаме (ныне Нью-Йорк). Он был художником, стекольщиком-витражистом и "стеклоплавильщиком". Окна в домах, сделанные им, можно увидеть в голландской живописи: маленькие круглые, квадратные или овальные ставни с вставками из белого (светлого) стекла. Предметы-изделия, как правило фамильный герб, были созданы с применением цветного стекла, эмали и серебряными вставками. Несколько примеров таких работ, с применением цветного стекла, хранятся в историческом музее Нью-Йорка и Музее Метрополитена.

В 1648 году Дикинг взял в качестве ученика Корнелиуса Янсена. В 1656 году он обратился с просьбой оплаты витража, который он поместил в церкви, а также окно для мэрии, на котором изображён герб Нью-Амстердама.

Он писал жалобы, но его труд так и остался без оплаты.

Миссионеры прибыли на корабле в 1679 году. На том самом корабле, где Эверт Дикинг был младшим помощником. Новое окно в церкви уже было сделано Эверт-старшим и еще одним его младшим сыном, Герритом. В 1684 году, работы Дикинга были переданы Иакову Мелеру.

В 1654 году Ян Смидес построил стекольный завод в нижнем Манхэттене, для производства нитей из стекла. Выдув нити можно увидеть в старинных гравюрах, например, в энциклопедии Дидро.

Церквей в ранней Америке были из дерева или белого кирпича. Витраж был не в моде и экономически нецелесообразен. В старинной шведской церкви в Филадельфии, когда она была открыта, в окнах не было стекол, только ставни. Небольшие жалюзи встречались в строениях на территории с холодным климатом.

В XIX веке, Уильям Гибсон один из начинающих в "стеклянном" бизнесе в Америке около 1834 года в Нью-Йорке. Это предприятие не последнее, но одно из не многих, кто попробовал еще раз спустя несколько десятилетий и будет называться "отцом росписи по стеклу" в Соединенных Штатах.

Роберт Болтон, старший из самых интересных семей в американской истории витража, приехал из Англии, когда унаследовал имущество в Саванне, штат Джорджия. Семья переехала на время в штат Нью-Йорк, а затем вернулась в Англию, где родились Уильям Джей и Джон. Через некоторое время семья вернулась в Нью-Йорк и построила дом в Пилхам (Pelham). Уильям был талантливым художником и учился у Сэмюэля Морзе.

Они сделали несколько небольших витражей для дома, после чего за ними, в 1843 году, пришла популярность с первым известным американским производством фигурно украшенного цветного стекла, для Церкви Рождества Христова в Пилхам, Нью-Йорк.

Старший Отто Хеинигке писал о них: "Позвольте мне сказать вам, что нет ничего, что делается сегодня во всем мире, может сравниться с силой, свободой и огнём этих замечательных окон. "

После этой работы, Уильям Болтон вернулся в Англию и открыл студию витража в Кембридже, где он работал над восстановлением окон Королевском Колледже (Kings College). Еще один витраж им был заново открыт в Уэст-Линн в Норфолке, Англия. Будучи студентом, он женился, но его жена вскоре заболела и умерла. Это так его расстроило, что он ушел в духовную семинарию, где и получил сан священника. Он женился второй раз, и у него было несколько детей.

Тем временем, его брат Джон продолжал делать витражи в Америке, чтобы сделать окна церкви Святых Апостолов в Манхэттене. Он тоже стал священником, и после одного или двух других обвинений, отправился в Свято-Троицкой Епископальную церковь в Уэст-Честере, штат Пенсильвания. Находясь там, он оформил декоративным стеклом окна прохода. Церковь Ла Фарж и является памятником членов семьи Болтон.

Много лет спустя, гость из церкви Святой Троицы в Бруклине разыскал выросшую дочь Уильяма, которая была при смерти. Она никогда не слышала ранее о карьере отца в витражном искусстве. История так взволновала ее, что она встала с постели и отправилась из Англии в Соединенные Штаты, чтобы увидеть витражные работы своего отца.

В 1850х годах было создано несколько студий для поддержания и защиты от упадка промышленности. Генри Шарп, Генри Белчер, Джозеф и Ричард Агнец ("Агнец Студиос") и Уильям Гибсон (вернувшийся в работу) основатели этих студий. Не смотря на эти действия, промышленность по-прежнему тонко балансировала, росла очень медленно и держалась, в основном, на упорстве и личных вложениях. Качество материалов было далеко до того, каким оно станет лишь через несколько десятилетий, более того, витражи обладали скудным артистизмом и выполнялись в основном для экспорта и продажи. Шотландец Даниель рабочий и англичанин Бут создали офис в Нью-Йорке и Нью-Джерси. Соответственно, они не мало заработали на растущем американском рынке.

Последние поступления

Лента светодиодная 5050/60-Smd 14.4W 12V Dc холодный белый
На светодиодной ленте Smd 5050 расположены светодиоды размером 50*50, которые, в свою очередь, состоят из трех кристаллов, защищенных пластиковым корпусом.Светодиодная лента Smd 5050 используется и в подсветке зданий снаружи, и в подсветке помещений изнутри.
Артикул: 11991
Производитель: GAUSS
Цена: 2751 руб.
 

 
Лампа светодиодная Gauss LD102502112 12W E27 2700K
Светодиодные лампы Gauss - это идеальный выбор для тех, кто хочет получить качество европейского уровня по разумной цене. Сочетание высоких эксплуатационных характеристик, использование качественных комплектующих, интересного дизайна и 3х-летней гарантии на всю продукцию - вот, что отличает продукцию Gauss от многочисленных конкурентов.
Артикул: 11637
Производитель: GAUSS
Цена: 791 руб.